|
|
|
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x270 640x360 720x405 960x540 [Встроить видео]
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
По клипу: субъективно он мне не понравился. Сюжет крайне банальный: злые жестянки атакуют нас с неба. Я это много где видел и, наверно ни разу не попалось чего-то стоящего. На первых кадрах музыка абсолютно не сочетается с мелькающими на экране физиономиями. Ну, ладно, сюжет мог бы меня заинтересовать, он как бы есть в клипе. Но в итоге я так и не понял, за что отряд в фолаутской энергоброне расстрелял толпу пигмеев-водолазов. Сюжет не раскрыт. Итого... пока не знаю, что поставить этому клипу..
Да, можно было и таким путём пойти. Но мне показалось, что тряска неплохо так подчёркивает катастрофичность происходящего. Поэтому, решил поддержать режиссёра исходника. :)
есть стабилизация. можно было пойти другим путем и убрать ее везде, так, к слову. лично меня не напрягало.
Добрая её половина - задумка режиссёра исходника. В соседние моменты - пришлось подыгрывать) иначе было бы странно
Но явно не хватает какой-нибудь изюминки.
4
Я играл в x-com enemy unknown
Тут может ещё иметь место - какой именно X-Com вспомнил. :) Я отсылался к самому старому оригинальному X-Com 1994 г. Там чуть ниже давал ссылку на заставку к нему.
А за последнее десятилетие выходили ещё современные ремейки. Но геймплей в них уже был проще чем в оригинале.
Отмечу, что не смотря на странную рисовку и смешных пришельцев, сюжет в оригинальном тайтле - с претензией на серьёзность, драму и даже трагедию. И сцен жестоких много. Вообще я ни раз уже замечал подобный контраст у японцев.
Возможно. Сюжет исходника довольно замороченный - я его упростил до нЕльзя, что было обусловлено простой идеей - "разыграть" заставку к X-Com в сеттинге этого тайтла.
Частично процесс высадки инопланетян был мельком показан на сцене с самолётом. А что касается высадки именно военного космодесанта инопланетян, то тут было целых 2 нюанса:
1. И в самом исходнике сам процесс высадки инопланетян был покрыт мраком. По сюжету оригинального аниме люди были уверены, что всегда сбивали всё на 100%. Но инопланетяне каким-то чудесным образом маленькими группками всё же постепенно просачивались на Землю. По сюжету исходника они там ещё могли вселяться в тела людей, и таким образом оставаться незаметными.
2. В исходнике инопланетяне были практически мирными. Т.е. никакого космодесанта у них просто не существовало. Да, они хотели высадиться и колонизировать планету, т.к. считали за собой право на неё, и сами по себе довольно высокомерными были, но насилия изначально не проявляли вообще (по своим собственным философским убеждениям). А люди сбивали их просто из-за страха на всякий случай. 90% сцен насилия из оригинального аниме - это было насилие людей, направленное в сторону инопланетян. Это уже в клипе я некоторые сцены переделал и перевернул всё с ног наголову - мол, это инопланетяне первыми напали.
P.S.: Сцены апокалипсиса, выглядящие так, будто инопланетяне чуть ли не ядеркой шарахнули в 2 словах будет пояснить сложновато. К этому привёл целый ряд факторов, постепенно раскрывающихся по сюжету исходного тайтла. Вообще, я бы очень рекомендовал данный тайтл к просмотру. Он весьма нестандартный и интересный. Особенно среди обыденного засилья исекаев. Лично я считаю его одним из лучших в летнем сезоне 2024.
---------
Ничего страшного, переживу) Ничего не имею против адекватного негатива) К тому же, судя по всему прогресс на лицо - раз в этот раз у тебя уже не возникло желания пойти поминать будущее АМВ.
Понятно. Думаю, что это довольно тонкий момент личного восприятия м/в. В исходнике ещё были в запасе жёсткие экшн-сцены, я их даже примерял при монтаже. Но результат получался хуже - дисбаланс в сторону мочилова, плюс нарушалась последовательность повествования и терялась тонкая нить наследственности структуры клипа с исходной заставкой X-Com. Поэтому драматичные сцены всё же включил в финальный монтаж.
---------
Чтобы не было недопонимания: сама концепция занятная, но при такой бодрой музыке фрагменты 0:44–0:46, 1:01–1:03 (синхра норм) и 1:15 выглядят как чужеродные. Такие фрагменты наталкивают на сопереживание, а у вас музыка для динамичных боев. Я понимаю, что нужно показать драматические последствия, и это проще всего показать через эмоции персонажей, но в данных фрагментах - (имхо) это было лишним.
Этот клип, наверное, первый и последний на этом конкурсе, который я пересмотрел шесть раз. Всё не мог понять, что смущает. Хах)
P.S. Я играл в XCOM 2, мне понравилась хорошая стратегия. Удачи на конкурсе)
Спасибо.
По сути этот клип - не просто ремейк, а скорее даже пародия на заставку к X-Com. Возможно, поэтому есть диссонанс в настроении. Мне это показалось занятным.
Оригинал для референса - https://www.youtube.com/watch?v=RpvGs7-X1X4