![]() |
![]() |
![]()
Вам необходимо установить Flash Player для просмотра видео на сайте
480x204 640x272 720x306 960x408 [Встроить видео]
|
![]() |
![]() |
Реклама Все выложенные на сайте видеоролики целиком и полностью созданы энтузиастами (поклонниками аниме или музыки) для других энтузиастов и не связаны с музыкальными исполнителями или аниме компаниями никаким образом. Использование материалов сайта разрешено при условии наличия активной гиперссылки на первоисточник. |
Это гениально, спасаться от несчастного случая на крае крыши
Еще одна типичная болезнь у доморощенных любителей эффорта, помимо нарочитой демонстрации этого самого эффорта, так это желание выдать что-нибудь позаковыристей в плане сюжета(а то посоны не заценят, должно быть все закручено и остросюжетно), но при полном не понимание того, что такая сложность не подходит для трехминутного клипа, это не полный метр, куда можно кучу экспозиции воткнуть, объяснить и показать все таким образом, чтобы у зрителя не возникало никаких противоречий.
Вот и имеем, пол клипа унылая ходьба, страдания, вздохи, но зато все хорошо разглядели, что автор везде фон поменял, а вторая половина, какая-то сумбурная чушь, для демонстрации наличия "гениальной" задумки.
Можно конечно возразить, мол в целом то более-менее понятно, что авто пытался рассказать, но мб и понятно, но менее трешево оно от этого не начинает смотреться.
Очередная история про п**дастрадальца, такое давно не катит.
Задолбалась.
А зачем она прыгает с крыши?
ГГ пытается увести девушку от очередного несчастного случая, но она вырывает руку и прыгает с крыши. Т.е. очередная неудачная попытка спасения. Там всё же видно на одном из кадров, как она сама вырывается. Но да - из-за косячного монтажа в этом месте сценка восприниматься может немного по-дурацки.
1:45-1:50 вот с этой сцены я ржал, он ее хватает за руку в парке, тащит куда-то(все это через одинаковые крупняки, которые хреново стыкуются при монтаже) и кидает с крыши
Короче, тут типичная болезнь, для любителей демонстрировать эффорт, это что клип на половину, а то и на две трети, состоит из сцен ходьбы взад-назад, но зато автор заменил фона на свои футажи, которые он накомпозил или в блендере нарендерил.