Videos 
Index > Big Contest 2025, Action, Drama > Sacrifice: Legend of Dark Koven Print
Video  

Sacrifice: Legend of Dark Koven

В столице королевства Гаджетленд объявлена охота на ведьм, их ловят, а затем казнят, предварительно подвергнув жестоким пыткам и прочим измывательствам. Одна из последних уцелевших ведьм вместе со своим глупым и недоученным падаваном оказывается в лапах королевской антимагической полиции. Её подвергают публичной казни без суда. В процессе экзекуции толпа гаджетлендских быдланов, собравшаяся поглазеть на зрелище, жкстоко глумится над несчастной. Слабовольный и недалёкий ведьмин ученик настолько шокирован происходящим, что сходит с ума. В конце концов, в припадке отчаяния он откусывает себе язык и истекает кровью на глазах у радостной толпы. Но при этом успевает накорябать собственной же кровью некие значки на мраморных ступенях. Конец...
Но вообще-то это только присказка.
Среди колдунов ходит легенда о Чёрном Ковене: это шайка особо отмороженных ведьмаков, одно упоминание о которой наводило ужас даже на самых могущественных ведьм. Чёрный Ковен - банда безумных магов не признающих ни людских, ни ведьмовских законов. Вступить в Чёрный Ковен можно только одним способом: продав душу Дьяволу.
Легенда также говорит, что никто из непосвящённых не может встретиться с ведьмами Чёрного Ковена. Однако, существует одно проклятое заклинание, которым вызывается Чёрный Ковен. Но призыватель должен написать его собственной кровью, и после этого убить себя, а свою душу отдать Ковену, для производства эликсира душ, дающего чёрным колдунам бессмертие. Тогда Чёрный Ковен придёт и исполнит любое его желание, при условии, что это желание будет злым.

Information
Anime: Majo to Yajuu, Hametsu no Oukoku, Koutetsujou no Kabaneri
Music: Illnath - She The Plague

Sacrifice: Legend of Dark Koven


Sacrifice: Legend of Dark Koven

Sacrifice: Legend of Dark Koven

Sacrifice: Legend of Dark Koven

Sacrifice: Legend of Dark Koven

Change player type: [HTML5] [FLASH]   
You need to install Flash Player to view the site content
480x270
640x360
720x405
960x540
[Embed video]
After making your selection, copy and paste the embed code above. The code changes based on your selection.

Size:
480 x 270
640 x 360
720 x 405
960 x 540
Picture:
AMVNews
Poster
Screenshot
2.81 2.81 (32 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Author: (video created: 15.05.2025)
Studio: Dark Pentagram
Submitted by: Anima Purgatorius 25.05.2025 at 07:51
2.81 2.81 (32 votes)
Only registered and authorized users have ability to rate video!
Statistics
Plus
Page views: 1090 times
Views on-line: 167 times
Downloaded: 153 times
Torrent downloads: 73 times

Comments (26)
You aren't authorized! Comments could be posted only by registered and authorized users!

altermann   User profile  Video channel
  01.06.2025 00:08
Deviant wrote:
Эль-тян на страже нашего благочестия


На самом деле он в чем-то прав.

Если смотреть клипы не по мере добавления, а пачкой, то складывается ощущение, что я перепутал разделы и вместо бк в оценочную зашел. Ну вот как есть.

По клипу:
Камера - пздц
Длительность - пздц
Фифекты - пздц
Трек - топчик
Мв - ну норм
Рандом - не понравился, лучше уж по одному исходнику и меньше длительность (имхо)
Динамика - понравилась
Синхры - нет
Исходники - за них спасибо, правда

TinLit wrote:
А вот на этом коне, решил пожестче оценивать.


В принципе правильно. На коне я всегда жестче сужу, на то это и кон.
Danny Mxz   User profile  Video channel
  30.05.2025 23:33
хороший клип
NIGHT   User profile  Video channel
  27.05.2025 10:39
Anima Purgatorius wrote:

А то из большинства слово клещами не вытянешь, молчат, как пленные эльфы.


Ну, вам тут много чего понаписали... для шаблонной работы такого количества отзывов не было бы.

Насчёт тряски - я когда первый раз клип посмотрел, решил что автор специально так сделал... а он потом такой "да я бухой просто был, руки тряслись..."
Уважаю!

Что ещё... уже в 2023 году вы дошли до уровня "мастер" (сделав клип "Aquamarine"). Но, после промежуточного "Reincarnation of Constantine" - у вас явно пошёл цикл экспериментов. Сильно затянувшийся цикл, 10 клипов - это реально МНОГО!

Anima Purgatorius   User profile  Video channel
  26.05.2025 14:30
NIGHT wrote:
https://i.ibb.co/mCNN7fY4/11111111111.png



https://i.imgur.com/f5L2HNk.jpeg
---------
TinLit wrote:

в том то и проблема, что не обтек


А чего тогда оправдываетесь?

TinLit wrote:

Уже второй человек на этом коне обижается на мою критику.


Неужели правда думаете, что создатель такого клипа ожидал чего-то другого?

TinLit wrote:

Не знаю, вспышки, склейки на биты. Как все помирают, агонизируют


Вы с психологией дискуссий знакомы? Не сталкивались с таким термином: "подмена понятий в диалоге"? Ну это когда оппонент видит, что слился, и поэтому он подсовывает другой вопрос, вместо обсуждаемого, и начинает как бы отвечать уже на него. Вы же сами спросили про финал, про обыгрыш ударных, а теперь зачем-то перешли на вспышки, из другой части. Нехорошо (для критика).

TinLit wrote:

что мой клип хорош, не смейте критиковать


Ну за кого вы меня держите? Критикуйте на здоровье, жалко что ли?
Мне просто хотелось вас немного разговорить. Думаю, ага, раз человек твёрдо решил стать критиком, щас он мне и выдаст всю кузькину мать. Ну, примерно так и случилось.
А то из большинства слово клещами не вытянешь, молчат, как пленные эльфы. https://topwar.ru/uploads/posts/2022-12/no_talk.jpg

TinLit wrote:

Не, ну запрещать само собой не стоит. Тут согласен.


А вот тут надо определиться: или запрещать, или нет. Одно из двух, без "ну" и "само собой". От этого зависит ваша судьба (как критика). Настоящий критик должен быть бескомпромиссным.
Leberate   User profile  Video channel
  26.05.2025 08:03
не увидел смыслов мучить себя этим м/в все 5 минут. плохо.
slavarussko   User profile
  26.05.2025 02:03
Клип не так уж и плох... если смотреть его с закрытыми глазами.
TinLit   User profile  Video channel
  26.05.2025 01:22
Anima Purgatorius wrote:
В этот момент вокалист говорит примерно следующее: "Вся прежняя жизнь разрушена, и вокруг только смерть, мы обессилены, но вновь поднимаемся и дышим полной грудью". Делать в этот момент какие-либо дёрги-передёрги было бы верхом глупости. А что-то длинное, сложное там не уместится, поскольку трек заканчивается достаточно резко.


Не знаю, вспышки, склейки на биты. Как все помирают, агонизируют или что там еще. Чтоб зритель прочувствовал. Музыка, как по мне именно к этому подводит.
А трясти бы точно не нужно было.

Anima Purgatorius wrote:
Обтекайте.


в том то и проблема, что не обтек

Anima Purgatorius wrote:
Итак, про чувство стиля: вот я заметил, Девиант


Ну вот, кстати, у него чувство стиля есть. Его, например, и имел в виду в своем пост. Схалтурил, но компенсировал талантом.
Хотя я не совсем согласен, с выбранной им жанровой нишей. Но умеет выбрать моменты, сочетание музыки с видео. Чувствует, что и под что нужно поставить в видеоряде.
Anima Purgatorius wrote:
Да! Чуть не забыл дисклеймер: всё, что было сказано мной выше, является частным мнением автора. Все сюжеты вымышленные, все афоризмы чисто абстрактные, любые совпадения с реальными лицами случайны и не преследуют цель оскорбить религиозные, национальные, нравственные (а также стилистические) чувства присутствующих.


Уже второй человек на этом коне обижается на мою критику. Такое себе, доказывать в комментах, что мой клип хорош, не смейте критиковать. Это было бы уместно, оцени я на 1 и напиши что-нибудь в духе "лютое говно, все убого". Такое реально было бы несправедливо.
---------
Klertrol wrote:

Да я к тому, что нет смысла кому-то что-то запрещать. В духе " лучше бы этого видео вообще не было ".
Оценок это не касается. Оценивай так, как считаешь нужным.


Не, ну запрещать само собой не стоит. Тут согласен.
Klertrol   User profile
  26.05.2025 01:04
TinLit wrote:
Опять же - всем ставить хорошие оценки, похоже на самоудовлетворение, нет интереса в старании, конкурсе, борьбе. Всем все и так хорошо, только клипы скипаются и забываются на следующий день.


Да я к тому, что нет смысла кому-то что-то запрещать. В духе " лучше бы этого видео вообще не было ".
Оценок это не касается. Оценивай так, как считаешь нужным.
TinLit   User profile  Video channel
  26.05.2025 00:58
Klertrol wrote:
, а не раз через раз. Когда выборка была другая. Сейчас иное время и под него нужно подстраиваться, иначе ты докаркаешься до того, что вообще никого не останется. Так ты ещё и не числишься ни в жюри, ни в участниках. В таком случае я вообще не понимаю, кто тебя заставляет что-либо смотреть. Ты волен " не кормиться " ничем. Тем более в половине случаев ты явно перегибаешь. Не стоит сетовать на то, что уже и так на ладан дышит. Твоя планка пятнадцатилетней давности, увы, в текущем положении не работает. Да и кому ты объясняешь. Я здесь два с лишним года. Это мой первый и единственный аккаунт, так что я не могу тебя в твоей печали поддержать.
Зато могу позволить поставить мне единицу не глядя.
Не смотри. Тебе не понравится.
Не благодари.


А я вот решил на этом коне хоть как критик отметиться, давно уже ничего не пилю, времени и сил нет. Хотя задумки периодически появляются.
Долгое время мало следил и иногда что-то оценивал. Как правило на 4 или 5, чтобы никого не обидеть. Опять же после первого просмотра зачастую непонятно, как клип зашел. Мало ли поставлю 3, а потом пойму, что зря.
А вот на этом коне, решил пожестче оценивать. Тройки и двойки лупить без проблем, как на самом кажется. Иначе где разделение на отличные, хорошие и посредственные работы? Кто-то старался и получил 5. Кто-то не старался и получил 4 или 5, если мв зашло. И на выходе значит можно халтурить и иметь туже оценку, что вложивший силы и душу в работу автор. Такое себе.
Опять же - всем ставить хорошие оценки, похоже на самоудовлетворение, нет интереса в старании, конкурсе, борьбе. Всем все и так хорошо, только клипы скипаются и забываются на следующий день.
Anima Purgatorius   User profile  Video channel
  26.05.2025 00:57
TinLit wrote:
А вот допустим на 5-05, финал. В музыке идет силовой момент, с ударами барабана, подчеркнутыми прочими инструментами в момент ударов. Но в видео это не обыграно.


В этот момент вокалист говорит примерно следующее: "Вся прежняя жизнь разрушена, и вокруг только смерть, мы обессилены, но вновь поднимаемся и дышим полной грудью". Делать в этот момент какие-либо дёрги-передёрги было бы верхом глупости. А что-то длинное, сложное там не уместится, поскольку трек заканчивается достаточно резко.

TinLit wrote:

P.S. По два клипа на один конкурс? Лучше бы один, но дошлифовать его как следует. Чтобы пилить по 2 клипа, нужно иметь прокачанное (или врожденное) чувство стиля


Итак, про чувство стиля: вот я заметил, Девиант тут периодически стихами пишет, наверно и я запилю стишок про чувство (стиля). Про что конкретно этот стишок, не скажу; чуткие на стиль сами догадаются.

Бьётся пульс как будто крыса в клетке:
Ночь упала навзничь, люто взвыв,
Воплем ошалелой малолетки,
Что словила гормональный взрыв.
Был тот взрыв оральным иль анальным?-
Календарь закроет этот лист.
Дождь в ночи хлестал диагональный,
Пряча в струях пошленький мотив.
Лунный свет по мутной луже плавал,
Меж бычков и чёрной шелухи.
Где-то за углом смеялся Дьявол,
Сочиняя адские стихи.

TinLit wrote:

Нужно поставить жирную точку


Поставил.

TinLit wrote:

чтоб зритель обтекал


Обтекайте.
---------
Да! Чуть не забыл дисклеймер: всё, что было сказано мной выше, является частным мнением автора. Все сюжеты вымышленные, все афоризмы чисто абстрактные, любые совпадения с реальными лицами случайны и не преследуют цель оскорбить религиозные, национальные, нравственные (а также стилистические) чувства присутствующих.
Klertrol   User profile
  26.05.2025 00:38
Эль-тян wrote:
Я на сайте уже 15 лет и следил за многими конкурсами


Дальше что? Ты, видно, хочешь, чтобы было как раньше. Но как раньше уже не будет. Некоторые напрямую говорят, что нет у них времени на видео посерьёзнее, а поучаствовать всё равно хочется. Так, по старой памяти, чисто конкурс поддержать. Та часть участников, которая из хобби выросла и уже не обладает тем объёмом свободного времени, что был когда-то раньше. Естественно, что работы пошли на упрощение. А сколько людей в принципе перестали делать amv? Стоит вообще диву даваться, что конкурс до сих пор существует. Твоё брюзжание
целиком и полностью произрастает из ностальгии по тем прекрасным временам, когда
Эль-тян wrote:
ссаными тряпками гонять

надо было только
Эль-тян wrote:
в некоторых случаях

, а не раз через раз. Когда выборка была другая. Сейчас иное время и под него нужно подстраиваться, иначе ты докаркаешься до того, что вообще никого не останется. Так ты ещё и не числишься ни в жюри, ни в участниках. В таком случае я вообще не понимаю, кто тебя заставляет что-либо смотреть. Ты волен " не кормиться " ничем. Тем более в половине случаев ты явно перегибаешь. Не стоит сетовать на то, что уже и так на ладан дышит. Твоя планка пятнадцатилетней давности, увы, в текущем положении не работает. Да и кому ты объясняешь. Я здесь два с лишним года. Это мой первый и единственный аккаунт, так что я не могу тебя в твоей печали поддержать.
Зато могу позволить поставить мне единицу не глядя.
Не смотри. Тебе не понравится.
Не благодари.
Anima Purgatorius   User profile  Video channel
  26.05.2025 00:26
Эль-тян wrote:

да и зелёных буратин у тебя в клипе нету, как здесь например


Большая просьба: не поминать всуе талантливого человека у меня на странице. А также не напоминать мне об этой печальной истории: человек делал творческие вещи, потом "гении" (в кавычках) заканифолили ему мозги, и начались зелёные буратины.

Эль-тян wrote:

Вот что бывает, когда больное воображение получает доступ в видео


Ну, не знаю, гениям, как говорится виднее.
Вопрос про то, что гении не могут ясно сформулировать ни одну свою мысль (даже когда она к ним приходит, что вообще-то бывает нечасто), мы пропустим. Ну и, остальные тоже. Во всяком случае, у меня как-то не вызывает доверия, рецензент (или может, клиполог?), у которого главный аргумент при оценке: "я кончаю". Это прям зашквар какой-то одно радует, что хоть не на мои клипы.

Deviant   User profile  Video channel
  26.05.2025 00:14
Эль-тян wrote:
никакого критического мышления



Эль-тян на страже нашего благочестия
TinLit   User profile  Video channel
  26.05.2025 00:19
начало вообще не зашло. не люблю такой вокал + тряска какая-то топорная.
Когда вокал закончился и начались запилы на гитаре, пошло повеселее.
по монтажу: как-то слишком уж быстро. При этом где-то синхра есть, где-то нет. Чаще скорее нет, мне кажется половину синхронизированных моментов тут обеспечило просто частая нарезка. Хотя на 3-29 засинхрил норм. А вот допустим на 5-05, финал. В музыке идет силовой момент, с ударами барабана, подчеркнутыми прочими инструментами в момент ударов. Но в видео это не обыграно. Ну как так? Это же апогей перед концовкой клипа, музыки. Нужно поставить жирную точку, чтоб зритель обтекал. И полностью профукан момент.
И в целом оставляет равнодушным. Синхра хромает. Задумка - стандартный экшн. Музыка мне не зашла, кроме инструментальной части без вокала.
Сомневался между 3 и 4. Но финал склонил к 3, я описал выше, что мне в финале не понравилось.
P.S. По два клипа на один конкурс? Лучше бы один, но дошлифовать его как следует. Чтобы пилить по 2 клипа, нужно иметь прокачанное (или врожденное) чувство стиля, чтобы и халтура была интересна. Хотя если просто интересно монтажить и веселит сам процесс, то почему бы и нет. Но тогда чур, не обижаться на оценки.
Эль-тян   User profile
  25.05.2025 22:32
Klertrol wrote:
Тебя послушать, так вообще никто ничего делать не должен. Пусть три с половиной человека участвуют.


Я на сайте уже 15 лет и следил за многими конкурсами, в некоторых случаях вообще надо ссаными тряпками гонять, вот тебя кормят дерьмом, а ты и рад, никакого критического мышления.
Risen404   User profile
  25.05.2025 21:57
Эль-тян wrote:
Я заметил, что такое либо у гениев как Scarab или Бармалино, либо у поехавших (как на твоих поездах в конце клипа) но ты не гений


https://i.imgur.com/0e3RQrg.png
А я заметил что определять такие вещи могут либо гении, либо поехавшие, но ты как понимаешь... Мда Х)))
Klertrol   User profile
  25.05.2025 21:24
Эль-тян wrote:

Такого видео по хорошему вообще не должно было быть)


Тебя послушать, так вообще никто ничего делать не должен. Пусть три с половиной человека участвуют.
Эль-тян   User profile
  25.05.2025 20:39
Вот что бывает, когда больное воображение получает доступ в видео редактор.
Anima Purgatorius wrote:

Это даже к лучшему, такое видео не должно быть слишком


Такого видео по хорошему вообще не должно было быть)
Anima Purgatorius wrote:
Агония. Начальный эпизод идёт от лица кого-то из приговорённых еретиков.
Это в кино всё красиво, а в реальности было не так. Профессиональный палач казнил только аристократов, а колдунов мог и какой-нибудь пьяный солдат, у которого то топор тупой, то не попадёт куда надо. В итоге вы начинаете видеть мир вот так.


Лолшто? Очередной спутанный поток сознания? Я заметил, что такое либо у гениев как Scarab или Бармалино, либо у поехавших (как на твоих поездах в конце клипа) но ты не гений, да и зелёных буратин у тебя в клипе нету, как здесь например Чугунное рыло
Anima Purgatorius   User profile  Video channel
  25.05.2025 19:56
Klertrol wrote:
Борщанул ты с дрыганьями в кадре.


Это даже к лучшему, такое видео не должно быть слишком правильным.
---------
MesoGear wrote:
Причина тряски?


Пьяный оператор?

**
Агония. Начальный эпизод идёт от лица кого-то из приговорённых еретиков.
Это в кино всё красиво, а в реальности было не так. Профессиональный палач казнил только аристократов, а колдунов мог и какой-нибудь пьяный солдат, у которого то топор тупой, то не попадёт куда надо. В итоге вы начинаете видеть мир вот так.
5c0rp10n   User profile  Video channel
  25.05.2025 17:53
MesoGear wrote:
Причина тряски?


тоже подумал об этом, когда уведл как поля на 1:30 улетают) хотя в моих клипах тож такое есть
Музяка клёвая конечно, м.в. тоже не плохое. Клип заставил испытать определённый спектр эмоций, а это уже не плохо 3:33
В целом да, шейкер не грамотно лёг и тайминг душит.
MesoGear   User profile  Video channel
  25.05.2025 17:09
Причина тряски?
Klertrol   User profile
  25.05.2025 16:09
Борщанул ты с дрыганьями в кадре.
Dm1try[A]   User profile
  25.05.2025 14:16
5 минут, жесть. Ну что тут сказать можно. Я бы хотел увидеть ремастер на этот клип. МВ мне зашло, динамика и обыгрыши хорошие, если не считать сошедшей с ума камеры или нервных эпилептических вспышек местами. В клипе есть определенное количество действительно неплохой внутрикадровой.

Я поставлю 4-
Kivlov   User profile  Video channel
  25.05.2025 13:22
Бодренько! И музон зашёл! Правда, от такого бешеного экшена уже на 3 минуте устаёшь - хронометраж вышел длинноватым для подобного клипа.

А ещё где-то на середине возникло ощущение острой нехватки кадров из Атаки Титанов ещё - мочилово титосиков и пролёты на системе пространственного маневрирования сюда так и просятся.

Deviant wrote:
но музло тащит.


Не то слово! Даже лайкнул группу на Яндекс.Музыке.
Deviant   User profile  Video channel
  25.05.2025 12:37
Ничего не понятно, но музло тащит.
NIGHT   User profile  Video channel
  25.05.2025 12:26
https://i.ibb.co/mCNN7fY4/11111111111.png

 Интересное на CreaSpace