Рейтинги 

Последние комментарии чайный пьяница

Количество комментариев за все время: 39, за последние 3 месяца: 0 (0%)
Положительные оценки 21 (32.81%)
Отрицательные оценки 43 (67.19%)
Количество положительных комментов 7 (17.95%)
Количество отрицательных комментов 18 (46.15%)
1) Demontage чайный пьяница | (0 | 0) | 23.02.2021 12:14
технически большинство композиций у меня всё так же вызывает кринж, но думаю, что это пройдёт

радует, что сделал цк, стало выглядеть более целостно

идея работы мне понравилась и чутка расстроился, когда не увидел работу в топ10 или около того.

2) Border of rage чайный пьяница | (0 | 0) | 16.11.2020 11:42
Risen404 написал(а):

Не припоминаю что бы обязывался излагать только критику :3


В моем комменте вообще нет обращения к тебе, проснись, дружок

MesoGear написал(а):

не с кем поделиться


Звучит очень грустно
И если это так , то автор, давай дружить, можешь поделиться со мной своими амв бедами.

3) Border of rage чайный пьяница | (0 | 2) | 15.11.2020 23:59
Почему эдиторы в описаниях так любят рассказывать о своих трудностях?

4) Четыре облома не считая собаки чайный пьяница | (0 | 0) | 06.11.2020 14:21
https://prnt.sc/veln7n

с пониманием отношусь

5) Vivid Lights чайный пьяница | (0 | 0) | 01.11.2020 16:30
MesoGear написал(а):
сколько там за первое место дают?


~2200 евро дали

6) 65shadesofsync чайный пьяница | (0 | 0) | 23.10.2020 04:52
на победку, дружище

7) SYNCHRONIZING чайный пьяница | (1 | 0) | 20.10.2020 18:33
норм требьют

8) ATARAXIS чайный пьяница | (0 | 0) | 23.09.2020 17:34
поражаюсь твоей продуктивности

9) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (1 | 3) | 22.08.2020 00:05
NIGHT написал(а):
Она везде есть - хоть на двух основных русских контестах, хоть на французском, хоть на китайском (их там тоже вроде два). И это не проблема как таковая, это просто особенности, которые нужно учитывать авторам, отправляющим клипы на эти конкурсы.



Почекай победителей за последние 3 года на основных русских контенстах
я думаю, что эффорта там достаточно

NIGHT написал(а):
У известных лично мне "лучших русских эдиторов" эффекты никогда не были самоцелью. В свои работы они вкладывали труд, идею и смысл.



не поверишь, но эдиторы с других регионов и мест делают тоже самое

NIGHT написал(а):
Твой клип я не досмотрел. Не потому, что плохо сделан, а потому что смотреть было скучно. Извини.


да мог бы вообще не включать, я бы не расстроился

10) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (0 | 1) | 21.08.2020 11:50
`ZeRO написал(а):
Пошел качать пак дебютантов


не стоит, друг. А то вылезет чудище с 1:55, а это не шутки

11) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (0 | 2) | 21.08.2020 11:50
Darksss 73 написал(а):

Нее... ты это щас на серьёзных щах спрашиваешь.
Это даже дураку понятно.



удобных уход от ответа, но давай я буду хуже дурака, а ты всё таки назовёшь конкурсы и ники людей, которых поставили не заслуженно высоко по твоему мнению.

Darksss 73 написал(а):

Спроси у своих товарищей которые тут пишут - им видней как и в каких чатах показывать своё чсв и превосходство в словарном запасе.



Я уже сказал в своём предыдущем посте сотоварищей у меня нет, но ты это пропустил. И вопроса это не отменяет - когда и кого оскорбили и что с этим сделали организаторы конкурса, пытался ли человек, которого оскорбили сообщить об этом им.

Darksss 73 написал(а):
И да = с задачей ты справился, поздравляю с главком.



такой задачи я не ставил.

Darksss 73 написал(а):
Что не надо слушать средних авторов - которые хоть как-то помогают новечкам а надо слушать нас великих семпаев, дримеров и т.д



Где показано что надо слушать каких-то НАС? в видео вообще этого нет.
Если есть - укажи тайминги.

Darksss 73 написал(а):
Чёт я не-припомню что-б S†eelshine или JazzsVids кидались пафосом после побед на конах и не-обсирают других авторов с меньшим скиллом. Надо понимать - что авторы и люди разные и их умения как и вкусы соответственно тоже.



вроде окей, но причём тут это? я озвучил уже проблему

Молодые авторы, которые слушали советы эдиторов с амвнюс не способны конкурировать, где либо ещё. Но вместо ответа на неё что мы увидели от тебя?
>А ОНО ВООБЩЕ ИМ НАДО ЭТА КОНКУРЕНЦИЯ
>ТАМ ОНИ ТОЖЕ ДРУГ ДРУГА ТАЩАТ
>ТАМ НАДО АНГЛИЙСКИЙ ПОНИМАТЬ
>НАС ТАМ НЕ ЛЮБЯТ
то есть в голове даркса это не является проблемой авторов, это всё злобное коммьюнити в других местах не признает новичков с амвньюс и хоть с Тамбова

И часть вины, на мой взгляд лежит на комментаторах амвньюса
И вот наглядный тому пример:

padre написал(а):

И судя по финалистам, которых мы тут видели, отбором занимался кто-то с возможной задержкой в развитии. Я никого не оскорбляю, но выглядит + - так.



То есть вроде авторитетный человек в местных кругах не оставляет и шанса судьям альтернативного конкурса, но забавный факт, когда эти судьи приходят на конкурсы амвньюс и акросс в роли участников, они выигрывают или занимают высокие места.

в этом и корень проблемы, люди слушая мнение падре и других местных ребят застакиваются здесь и для них участвовать в конкурсе, где в клипы нужно вложить больше эффорта это - "мериться масками, дрочить на пресеты АЕ" и прочая чушь. Лучшие русские эдиторы всегда вкладывали много эффорта в свои работы, но сейчас челы вроде Darksss 73 на полном серьёзе втирает такие мысли
Darksss 73 написал(а):
>Ну судя по итогам джопана, я сделал вывод один = если у тебя в клипе нет супер ЦК, 3D графона или же это не кроссовер с кучей масок и фильтрами = то простым смертным авторам = туда проход закрыт.



из-за таких комментов рождается и поддерживается это зашоренность и закостенелость в комьюнити амвньюс.

И беда "средних авторов", которые комментируют тут - то что они во многом являются продолжением старых авторов, которых они слушали, и дают советы такого уже уровня (в качестве примера в видео приведен АМВ УЧИТЕЛЬ С ЮТУБА EIMO, максимально мемный как персонаж и бездарный амв-эдитор)
ну и напоследок, чтобы не быть голословным покажу результаты молодых ребят

Ethereal Team IC #1 (28 участников)
Overall Results:
18. Ellafaesa - At Sunset
23. Zero - Attraction

Indigo Team IC#5 (61 участник)
Overall:
28. ZeRo & Ellafaessa
47. Okhostok
57. Encruzio

B.D.T Charity IC (17 участников)
Results:
7. ZeRo&Ellafaessa - Gunpowder
10. okhostok - Limits of Limitlessness

Eden Team IC #12 (30 участников)
OVERALL :
26. Zero

Это на временной дистанции с июня
мне кажется это максимально красноречиво

12) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (0 | 1) | 21.08.2020 11:21
padre написал(а):
Ну вообще я 2-е место тогда занял. Да и в том клипе пресетов-то вообще не было, но все вот эти борцуны на меня тогда всей толпой накинулись, что я такой плохой. Местная публика меня бустит, жюри NCS меня бустят.


Ошибся насчёт места, виноват.

Коммент про пресеты был на твоем бк 2017, которые тогда и удалили, оттуда и растут ноги такого отношения к тебе

padre написал(а):
Опять же эти заливки колов. 3 оценки, потом резко + 4 оценки и это 4 кола. Ну нафига оно? Ну если легче от этого, то ладно. Если объективно зритель считает, что работа на кол, то чего тут поделать.


Как это можно связать с
padre написал(а):
Я всегда чёт монтажил тупо для собственного удовольствия, и если кому-то нравится, то ок. Я рад. Нет так нет.



Когда ты открыто называешь людей бездарями, а их работы говном опять таки только потому, что они не согласны с твоими взглядами на эдитинг.

И они это сделали только после того как ты в чате на трансляции написал - >смотрите как я вас всех уделал

Ну смех же, ей богу.

13) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (1 | 0) | 21.08.2020 11:06
padre написал(а):
Вы же агрессивно навязываете свою точку зрения, что я в корне считаю неправильным.



где такое было конкретно от меня? единственное, что я назвал лоускилом окхостока, но в остальном, не знаю

к тебе бы не было претензий, но когда на NCS2018 я занял 6ое место, а ты 4 и ты позволяешь такие высказывания (скрин ниже), только лишь потому, что тебе сказали, что юзаешь пресеты и тебя бустит в результатах местная публика.

https://prnt.sc/u3bio3

padre написал(а):
От амв надо удовольствие получать. Вот что я пропагандирую.



я делаю тоже самое. Посмотри видео внимательно, особенно, последние 40 секунд, где девушке предлагает коллаб другой эдитор и они весело и с удовольствием проводят время.

Но помимо этого я могу высказаться о ситуации в коммьюнити с помощью этого видео (повторюсь ещё раз, кроме амвньюс там есть и другие моменты и ты не поверишь даже про семпая, только ему хватает самоиронии и понимания, чтобы так не реагировать на видео)

padre написал(а):
Мне кажется что враг тут не тот, на кого ты указываешь. Возможно тебе стоит глянуть в зеркало.



Я думал об этом, что возможна такая реакция, но всё же надеялся, что люди заметят и положительный посыл этого видео.


padre написал(а):

Amvluna судила уже после отбора.


Тогда признаюсь, что не знаю, кто занимался отбором, но это не повод называть людей >возможной задержкой в развитии, если ты не согласен с их взглядами на эдитинг. По крайней мере, ни в видео, ни в комментах я такого не делал.

padre написал(а):
Да, я имел ввиду прошлые 2 года. В этом году твои люди, которые "с тобой согласны"(для недрузей вы все очень хорошо кооперируетесь и толпой набегаете. Молодцы.), немного поагонизировали, помалафили стены, что падре не в топ 3 и всё. Как мало людям для счастья надо. ^^



В 2019 я не участвовал и в чате меня не было
В 2018 - у судьи было предвзятое отношение ко мне и моему партнеру по коллабу, потому что у нас ним до этого был конфликт и он прямо мне сказал, что выкинул нас из топ5 только поэтому. Это был разговор не об эдитинге.
По поводу друзей я высказался, можешь думать, что хочешь

`ZeRO написал(а):
Ну соре я не вставлял пресеты и футажи, это только чистый raw skill под пивко а что же будет если остальное добавить ...
Поживем посмотрим )



Если ты думаешь, что проблема только в отсутствии ПРЕСЕТОВ И ФУТАЖЕЙ, то мои доводы только подтверждаются и местное коммьюнити и ты сам в том числе взрастил в себе эту мысль

14) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (0 | 3) | 21.08.2020 09:18
padre написал(а):
Т. е. ты перевал мои слова и норм. Я сказал, что не согласен с конкретным судьёй, а не "не оставляю и шанса судьям"



padre написал(а):
которых мы тут видели, отбором занимался кто-то свозможной задержкой в развитии.



решайте сами, собственно, что я тут переврал

padre написал(а):
Так какие топовые места на ньюзе занял человек, который отбором занимался?



например, в этом году одним из этих людей была Amvluna - best fun akrosscon2013 и один из авторов Anime's Got Talent.

Пару лет назад был Sunlight, который выиграл BC2017. Состав судей меняется каждый год.


padre написал(а):
Я не полез сраться и выяснять отношения полночи, как это делает ваша семпфаеровская туса каждый год на NSC



для начала, если эти люди со мной согласны не значит, что мы вместе. я не состою ни с кем в дружеских отношениях из русскоговорящих эдиторов

Не знаю насчёт каждый год, но у спитфаера было такое же несогласие, которое он выразил.

да и в конце концов, какое у меня может быть недовольство, если я выиграл этот NCS? да я пошутил одну шутку в чате, но не думаю, что это можно считать за трешток и хамство.




15) ВРАГ СРЕДИ НАС чайный пьяница | (1 | 7) | 20.08.2020 10:23
Darksss 73 написал(а):
А им это надо?



в голову к людям, конечно, не залезешь, но они участвуют в этих конкурсах. (я думал, что ты в курсе, ты же следишь за событиями в амв коммьюнити)

Darksss 73 написал(а):
Конкурировать где? На тех же Ай Си Чифах и Индишках.



ИНДИШКАХ ГОСПОДИ. Дружище, ты хотя бы научись читать и переводить с английского для начала.INDIGO TEAM IC так называется конкурс - а если целиком Indigo team IRON CHEIF и когда ты пишешь Ай СИ ЧИФАХ это просто шок.
Конкурировать на любом конкурсе благо их сейчас много, чифы проводятся чуть ли не каждую неделю совершенно от разных команд, разных судей, разных тусовок. Помимо чифов в ближайшее время есть ТоС, всякие ВАКи, ежегодные JE, OC, да даже ARAM contest и много всего остального


Darksss 73 написал(а):
Где также тусуются своя компания челов.


Действительно это так, и некоторые результаты так же как и на ньюсе вызывают вопросы, которые и поднимаются после результатов. Так что не надо переводить это в разряд - "вы сами такие и ничем не лучше", вместо того, чтобы здраво ответить на претензию по поводу ситуации на амвньюс.

Darksss 73 написал(а):
Где если ты не-дрочишь на присеты AE и не бакланишь по английский = то автоматом тебя заклеймят чмошником.



как же уморительно, что в один ряд поставлены знание языка международного общения и пресеты АЕ. Мне кажется в 2020, находясь в международном сообществе, уметь высказаться на английском всё-таки необходимо, хотя бы для того, чтобы была возможность задать вопросы или высказать своё мнение.
А по поводу пресетов - это сложный вопрос, но если мы посмотрим результаты каждого из конкурсов и посчитаем сколько там в работах пресетов с видеохайва или ещё откуда, то результат будет не в пользу твоей правоты.

Darksss 73 написал(а):
Где свои ребята на голову выше тех-же новичков (независимо откуда они с ньюса или же с Тамбова.



пруфани, пожалуйста исходя из результатов последних конкурсов.

Darksss 73 написал(а):
Где несогласных хоть чуть-чуть с их мнением - начинают
закидывать тапками и гнать с чатов матом.



Опять таки пруф, когда и кого закидали и выгнали с чата?

Darksss 73 написал(а):
Легко пиздеть там - где не кушаешь с ладони очередного Бренд-сотоварища - правда?



если речь обо мне, то мне везде легко пиздеть, потому что сотоварищей у меня нет. Да даже в рамках этого видео постеры ребят СТК лежат в помойке, а видео MagicDarkLight'a идёт картой в осу(не говоря о рофле про STK PACK D'AMV DEBUTANT и рофл про Daruy на 1:55) , а они организаторы JE и иногда судьи ST IC. Так что это мимо, братишка.


Darksss 73 написал(а):
Мы прям поможем - Прям коллектив "Помогайка" (прям миллионы постов благодарностей от новичков)



ну да, именно так, когда мне обращаются за помощью я не отказываю и меня за это благодарят. Например POP Culture тут в описании и в множестве других мест.

Darksss 73 написал(а):
А чему поможете то.
Как грамотно подосрать тому или иному мейкеру.?
Или же как хорошо монтажить и создавать клипы.?
Скорее всего первое.



О чем попросят - с тем и помогу :)






 Случайная цитата