AMV News
Anime music videos
 
 FAQFAQ   SearchSearch   MemberlistMemberlist   UsergroupsUsergroups   RegisterRegister 
 ProfileProfile   Log in to check your private messagesLog in to check your private messages   Log inLog in  

De29v101L - Основы визуализации звука

 
Post new topic   Reply to topic    AMV News Forum Index -> Конкурс статей 2010
View previous topic :: View next topic  

Ваша оценка предложенному материалу?
Отлично
38%
 38%  [ 14 ]
Хорошо
25%
 25%  [ 9 ]
Средне
22%
 22%  [ 8 ]
Плохо
5%
 5%  [ 2 ]
Ужасно
8%
 8%  [ 3 ]
Total Votes : 36

Author Message
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Mon May 03, 2010 8:59 pm    Post subject: De29v101L - Основы визуализации звука Reply with quote

Требования: Acrobat Reader 9.0; Flash

Изложил самые самые основные свои мысли, но ввиду того, что думал очень быстро, возможно, что-то упустил -))

De29v101L - Основы визуализации звука [Right Click - Save as ...]

Сорри, за караказябры ... из спешки позабыл все особенности фтп >_< Переименуете сами ...

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
kamik



Gender: Gender:Male
Age: 40
Постоянный гость
Joined: 01 Sep 2008
Posts: 403
Location: Е-бург

PostPosted: Mon May 03, 2010 9:37 pm    Post subject: Reply with quote

De29v101L
не плохо бы сделать текст по ширине и отступы на абзацах Smile (черт диплом меня до добра не доведет...)
еще понравился последний абзац Embarassed


Last edited by kamik on Mon May 03, 2010 9:47 pm; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message
Одиссей



Gender: Gender:Male

Желанный гость
Joined: 25 Aug 2007
Posts: 573

PostPosted: Mon May 03, 2010 9:43 pm    Post subject: Reply with quote

до чего все сложно.... хочется бежать от такого
_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Real



Gender: Gender:Male

Постоянный гость
Joined: 24 Nov 2008
Posts: 264

PostPosted: Mon May 03, 2010 10:12 pm    Post subject: Reply with quote

А вот в своём клипе на Акросс, ты синхрил на основе исложенных тут принципов? (То есть, ты действительно разбирал звук на волны и тп.)

Много лишней информации, и всё очень сложно. Ну и новичкам тут ловить нечего(впрочем как и большинству других), если только продвинутый музыкант.

_________________
Не я, не ты, не он, не она, а мы.
Back to top
View user's profile Send private message
Chono



Gender: Gender:Male

Почётный гость
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 876

PostPosted: Mon May 03, 2010 10:23 pm    Post subject: Reply with quote

Ооочень интересная статья. легко читается и содержит тучу материала о котором ранее даже толком не задумывался.. пойду по разбираюсь в ней получше на ночь глядя.

единственное - не хватает тайминга в плеере муз. трека. Наугад тыкать на требуемое место.. как то.. не слишком удобно для урока.
да и вообще тайминг под каждым скрином с нотами не помешал бы. для простоты восприятия такой.. эм.. довольно "тяжеловесной" статьи.

ах да.. и +1 к kamik на счёт выравнивания текста по ширине Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Mon May 03, 2010 10:39 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
не плохо бы сделать текст по ширине и отступы на абзацах
"мелочи жизни" -)

Quote:
А вот в своём клипе на Акросс, ты синхрил на основе исложенных тут принципов? (То есть, ты действительно разбирал звук на волны и тп.)
ну как бы да, но я ничего не разбирал на волны, я все определяю на слух и на глаз. К тому же, способы бывают разные, я отчасти воспользовался более простыми нюансами, из-за нехватки времени. А статья - это тщетная попытка объяснить свое восприятие -)




Quote:
Наугад тыкать на требуемое место.. как то.. не слишком удобно для урока.
там не так много кусков трека разбирается, к тому же в некоторых скринах есть текст песни, можно по нему ориентироваться.

Quote:
Ну и новичкам тут ловить нечего(впрочем как и большинству других), если только продвинутый музыкант.
Новичкам нада изучать основы синхронизации Very Happy А всем остальным, после изучения теории - отдельно, все станет понятно -) Только вопрос в том, стоит ли оно того? -))
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Aggressor



Gender: Gender:Male

Модератор
Joined: 07 Mar 2007
Posts: 2343
Location: Киев

PostPosted: Mon May 03, 2010 10:48 pm    Post subject: Reply with quote

Вижу попытку систематизировать несистематизируемое Smile Накатал огромный пост, но потом решил стереть и ограничиться одной фразой: не согласен Cool
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
trampler



Gender: Gender:Male
Age: 35
Заядлый
Joined: 27 Mar 2008
Posts: 2042
Location: Москва
Country: Russia

PostPosted: Mon May 03, 2010 11:09 pm    Post subject: Reply with quote

до 6-й страницы, имхо, много лишнего бла-бла, а дальше интересно было почитать, правда врубиться в эти нотные схемы конечно трудновато с наскока.
основной посыл «если не шаришь в теории музыки, ты лох и в амв тебе делать нечего» )
ну и в целом у меня конечно чуть другое видение сабжа, хотя против этого ничего не имею Smile
Back to top
View user's profile Send private message
IchiHikO



Gender: Gender:Male
Age: 34
Новичок
Joined: 15 Apr 2010
Posts: 6
Location: ярославль
Country: Russia

PostPosted: Mon May 03, 2010 11:49 pm    Post subject: Reply with quote

ох. до чего всё сложно и интересно... хочется взять и перечитать еще раз :о в целом доволен. немного нудную теорию компенсируют способы синхронизации. баланс же :3 да и синхрить креативно можно без этой теории, полагаясь только на слух :р
и также самая полезная для меня статья на коне.
upd с семинарами обломал, ага '(
Back to top
View user's profile Send private message
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Mon May 03, 2010 11:51 pm    Post subject: Reply with quote

Quote:
Накатал огромный пост, но потом решил стереть и ограничиться одной фразой: не согласен
чорт, а я бы хотел поконкретнее услышать 0)

Quote:
основной посыл «если не шаришь в теории музыки, ты лох и в амв тебе делать нечего»
как то слишком критично звучит Very Happy По правде говоря, основной посыл "Если не шаришь в теории, то максимальной синхры - не добиться" А общий уровень синхры, во всех мне известных клипах, далек от идеала, но тем не менее АМВ в целом - процветает, как и сегодняшнее понятие синхры, без знания теории. Таким образом твое видение основного посыла, крайне не верно -))

Quote:
ну и в целом у меня конечно чуть другое видение сабжа
тоже бы с интересом послушал. Быть может оно такое же, только "на другом языке"? Very Happy

Quote:
upd с семинарами обломал, ага '(

дык мы ж в одном городе, так то можно чо .. Laughing

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Lirinis



Gender: Gender:Male

Witch hunter
Joined: 08 Mar 2007
Posts: 598

PostPosted: Tue May 04, 2010 12:09 am    Post subject: Reply with quote

Quote:
Если не шаришь в теории, то максимальной синхры - не добиться


Максимальная синхра нужна роботам, а не человекам, разве нет?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website Youtube
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Tue May 04, 2010 12:47 am    Post subject: Reply with quote

Quote:
Максимальная синхра нужна роботам, а не человекам, разве нет?
а как же максималисты? -)) А вообще, нужно смотреть на этот процесс с точки зрения восприятия, а не определений. Поскольку суть кроется именно в самом смысле синхры, зачем же ее вообще развивать в рамках сообщества, если в конечном итоге можно остановится на золотой середине? Не всем "хватает" этой середины. Развитие чего либо - процесс неумолимо стремящийся вверх. За последние несколько лет уровень синхры значительно поднялся, лишь потому, что есть авторы, готовые развивать до совершенства это направление. По сути как и любое другое.
_________________
Back to top
View user's profile Send private message
trampler



Gender: Gender:Male
Age: 35
Заядлый
Joined: 27 Mar 2008
Posts: 2042
Location: Москва
Country: Russia

PostPosted: Tue May 04, 2010 1:07 am    Post subject: Reply with quote

De29v101L ну оно в основном из личного опыта исходит. слушаю трек, и вырисовываю в голове идеальную визуализацию его ритма/сонорики абстрактными образами (многие подхвачены/скомпилированны сознанием из других крутых роликов). а потом уже пытаюсь максимально близко воссоздать движение из имеющихся сорцев в виде аниме и т.д.
всё равно что пытаться сон описать словами, но лучшего метода не знаю.
пытаться же это систематизировать в алгоритм - безумие имхо Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
KaWaii



Gender: Gender:Male

Местный
Joined: 07 Feb 2009
Posts: 1441
Location: Tokyo, Japan
Country: Japan

PostPosted: Tue May 04, 2010 2:18 am    Post subject: Reply with quote

Quote:
слушаю трек, и вырисовываю в голове идеальную визуализацию его ритма/сонорики абстрактными образами


Как у Тостера в обучении Very Happy

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Youtube
B@rs



Gender: Gender:Male
Age: 36
Постоянный гость
Joined: 08 Jun 2009
Posts: 440

Country: Poland

PostPosted: Tue May 04, 2010 3:37 am    Post subject: Reply with quote

KaWaii wrote:
Как у Тостера в обучении Very Happy

Трамп подтвердил, что пользуется туториалом Тостера. Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Tue May 04, 2010 9:05 am    Post subject: Reply with quote

trampler во во, так все и делают и я - не исключение -) Однако я вот попытался этот процесс разобрать, в целом я считаю что близко к нему подобрался. Но тем не менее до полной систематизации - далековато.

Вообще я, надеюсь, что те схемы которые я приводил - не воспринимаются единственные верным способом визуализации этого трека. Т.к как я и говорил способы синхры - зависят от фантазии и опыта. К тому же, вот еще пример, человек далекий от теории слышит барабаны ... звучит 1 басс барабан, 2 - малый (Snare) 3- опять басс, 4 о опять снейр.На слух снейры выделяются ярче, в такте их всего 2, они по сути задают ритм. Можно допустим их "отсинхронить" -) А по факту - они подчиняются муз.теории и звучат строго по ее правилам. Поэтому, что для одних - на слух и по опыту, для других - очевидные закономерности. Я просто предоставил шанс разобраться в этих закономерностях самостоятельно -)))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Toster



Gender: Gender:Male
Age: 55
Сенсей
Joined: 09 Aug 2007
Posts: 84
Location: Донецк(Украина)

PostPosted: Tue May 04, 2010 8:20 pm    Post subject: Reply with quote

B@rs wrote:
KaWaii wrote:
Как у Тостера в обучении Very Happy

Трамп подтвердил, что пользуется туториалом Тостера. Very Happy
Иду к успеху! Very Happy

Интересный подход к синхре, но сложновато.
ИМХО самое главное понять, что музыка повторяется и синхрить надо раз в 10 меньше чем кажется на первый взгляд) Главное не перестараться с ctrl+c ctrl+v)

_________________
Кроты! Хомяки!
Back to top
View user's profile Send private message
Aggressor



Gender: Gender:Male

Модератор
Joined: 07 Mar 2007
Posts: 2343
Location: Киев

PostPosted: Tue May 04, 2010 8:35 pm    Post subject: Reply with quote

De29v101L wrote:
чорт, а я бы хотел поконкретнее услышать 0)
ОК, сейчас будет поконкретнее. Буду немного утрировать, но для пользы дела, чтобы было ясно, что мне не понравилось.
Итак, суть статьи:
  1. Если вы не разбираетесь в музыке, то я вас сейчас так забросаю умными словами, что синхрить вы будете бояться до конца жизни!
  2. Если вы разбираетесь в музыке, то я вам сейчас расскажу то, что вы и так знаете.
  3. Музыка делится на составные кирпичики: такты, доли, ноты. Поделю-ка я синхру так же, не мудрствуя лукаво.
  4. Синхру я классифицировал, а читателю от этого ни холодно, ни жарко.
  5. Идеальная синхра рулит! Правда, я сам её ещё не сделал и её примера вообще не существует в природе.
  6. Синхра не творческий процесс, а чистая механика.
  7. Синхрить надо всё подряд, зачем выделять только то, что тебе понравилось? Зачем пытаться донести до зрителя через синхру своё восприятие трека?
  8. Почитали? Чувствуете себя поумневшими? Не беда, что синхрить лучше не стали, это же теория, а хотите больше — приходите на семинар Smile

Как-то так ))
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Wed May 05, 2010 12:43 am    Post subject: Reply with quote

Aggressor ну ты выжег! Laughing В чем-то ты прав, да -) Но я все же прокментирую ...
1 ну при желании можно разобраться же! Вдруг кто-то хочет повысить скилл -)
2 - тут 2 варианта, первый - среди мейкеров нет ни одного, кто шарит в теории, второй - если есть, то видимо они этого всего не знали, иначе были бы уже подобные рассуждения.
3 - Можно же "придумать" велосипед во второй раз, если о нем забыли -)) Порой очевидное - не очевидно -)
4 - верно. Но научить этому низя, нужно учиться самому. В любом обучении логичнее начинать с теории. Подкинув читателю пищу для размышления, возможно, кого и "торкнет" -)) Неужели читатель, лишь прочитав статейку, может стать гением синхронизации? -)
5 - совершенствование - бесконечно =) А понятие идеальной синхры немного расплывчато конечно, но мы же оцениваем ее уровень, значит есть какая-то высшая планка, которую можно назвать - идеальной. Хотя я лично считаю, что идеальная - это синхра, адекватная музыке. Только вот незадача, каждое мнение по этому поводу уж слишком субъективно. Поэтому тут остается только спорить XD
6 - тут скорее все равно, что "играть на рояле" ... и механика и творчество =)
7 - видимо ты не понял основную суть, заключавшуюся в "свободе выбора" способа -)Кто-то все подряд, а кто-то инструменталку. Я ж не утверждал, что "вот тут - исключительно так надо", а наоборот показывал всевозможные варианты и упомянул, что суть - в комбинации, ну или за фантазией (опытом). Как ни крути, а выражение своего собственного видения, которое не подчиняется основам - заканчивается для клипа плачевно. (вот кто ктонить сделать строб под барабаны, называя его своим видением, но в итоге, критики - негодуЭ). Таким образом, правильное выражение своего собственного Я (в плане синхры) подчиняется существующим правилам хорошего тона, таким же образом любой музыкант будет выражать свое "Я" играя в соответствии правилам, а не хаотично дергать за струны или бить по клавишам.
8 - Very Happy ... или учите теорию -) (за недельку вполне можно осилить)

В целом, спасибо за критику -))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Aggressor



Gender: Gender:Male

Модератор
Joined: 07 Mar 2007
Posts: 2343
Location: Киев

PostPosted: Wed May 05, 2010 2:22 am    Post subject: Reply with quote

De29v101L, немного уточнений:
  1. Статья точно повышает уровень музыкальной образованности, тут спору нет. И это может влиять на качество синхры. Да, тем, кто не шарил, но разобрался, будет профит.
  2. Есть третий вариант — мейкеры шарят в теории, но предпочитают не рассуждать на эту тему, а просто делать синхру так, как считают нужным. В синхре важна синхра, а не рассуждения на тему синхры Smile
  3. Классификация нужна, так или иначе. И у тебя она вполне логичная, и может и правда очевидная не для всех.
  4. Если ты признаёшь, что научить этому нельзя, то я признаю, что статья может подтолкнуть к самосовершенствованию.
  5. То-то же, что оно субъективно. А оцениваем мы не уровень, а разницу с той моделью, которая выстраивается у нас в уме при просмотре клипа (прослушивании трека). Совпадает — хорошая синхра, не совпадает — плохая. Соглашусь по поводу п. 6, в синхре присутствуют формализируемые понятия, но выбор детальности синхры и её вида целиком процесс творческий, не подчиняющийся правилам хорошего тона (п.7), а отражающий восприятие трека автором. Когда-то теория рок-музыки сводилась к минорной пентатонике, но ведь исполнителей, отошедших от неё, не называют хаотично дёргающими струны.

После твоих пояснений статья воспринимается гораздо лучше, я уже почти согласен, кроме ньюансов Smile
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website
Elpresto





Новичок
Joined: 05 May 2010
Posts: 5

PostPosted: Wed May 05, 2010 12:23 pm    Post subject: Reply with quote

Confused ничегонепонял. Видимо еще слишком рано...
Back to top
View user's profile Send private message
batareiko



Gender: Gender:Male

Местный
Joined: 18 May 2009
Posts: 1279

PostPosted: Wed May 05, 2010 5:12 pm    Post subject: Reply with quote

Был привлечен интересным заголовком, ожидая подчерпнуть информацию о свежих веяниях в этом направлении. Однако содержание статьи оказалось никоим образом не соответствующим заголовку. Вместо информации о принципах и методах визуализации там оказалось
Quote:
...я занимаюсь музыкальным творчеством, и все идеи, связанные с синхронизацией в клипах, имеют непосредственное отношение к теории музыки, с основами которой я вас познакомлю чуть ниже.

По сути дела, в статье была произведена попытка связать базовые принципы этой самой теории музыки с расплывчатым понятием "синхра", которым так часто злоупотребляют в наше время. И причем попытка неудачная, так как извлечь из статьи какую-либо практическую пользу вряд ли получится. И дело тут даже не в отсутствии музыкальной грамотности у многих поненциальных читателей (в т.ч. у меня), а в полном отсутствии реализации нотного представления звука в видеоредакторах. Или автор предлагает всем вручную рисовать таймлайн на бумажке и записывать на нем ноты на слух (или таймлайн на готовых нотах) чтобы затем по ним синхронизировать музыку и видео? Ближе к концу статьи где заходит речь о волновом представлении звука (которое мы собственно имеем в редакторах) она резко обрывается... А собственно раздел "Способы синхронизации" все равно уезжает в сторону музыкальной теории. Утверждение "Если коротко, то основа синхронизации - это смена кадра или плана, т.к эти действия заметны при визуальном восприятии клипа." мягко говоря, спорное.
Так что кроме различных перепечаток по теоретических аспектов звука и музыки статье похвастаться нечем. Откровенно говоря жалею, что потратил время на прочтение...

Так же отмечу крайне небрежное оформление (текст похож на лоскутное одеяло, каракули из пейнта вообще несерьезно), и неудобство для чтения (не пользую Acrobat Reader) отчего было не сделать просто в формате html?
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail
De29v101L





Постоянный гость
Joined: 23 Apr 2007
Posts: 295

PostPosted: Wed May 05, 2010 9:02 pm    Post subject: Reply with quote

VirtualTT видимо ты из тех, кто ожидал научится "круто синхрить" сразу же после прочтения сабжа -) И вместо того, чтобы вставлять цитаты вне контекста - лучше перечитай, только не по-диагонали. Т.к там описано как и само понятие, так и принципы с методами, а так же способы, предположения, философские рассуждения и куча всего остального. Если ты не в курсе, то процесс обучения - это НЕ накопительный, а познавательный процесс, который в большей степени зависит от "ученика". Не хочешь прилагать усилия - ничего не познаешь.

[/b]

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
AikiNick



Gender: Gender:Male
Age: 34
Новичок
Joined: 11 May 2009
Posts: 14
Location: Грузия

PostPosted: Thu May 06, 2010 6:36 am    Post subject: Reply with quote

Вижу ты не поленился написать прикрасную статью! Все очень детально и разборего, голосую за тебя, надеюсь победишь.
Back to top
View user's profile Send private message
AGITatOr



Gender: Gender:Male
Age: 37
Регулярный посетитель
Joined: 27 May 2009
Posts: 88

PostPosted: Thu May 06, 2010 1:25 pm    Post subject: Reply with quote

Статья полезная. Жалко, что нотную грамоту не понимаю - как учился играть на гитаре по слуху, так и синхрить буду на слух. Кстати - неплохо выходит. Только беда - сплошная покадровая синхра не получается. В рамках идеи амв. Придётся как-то сочетать. Наверное - сильную инструментальную часть посинхрить или вокальную партию, как написано в статье. Надо подумать. Кстати, статья напомнила аналогичные измышления на форуме провегаса=)
_________________
И скучно, и грустно..
Back to top
View user's profile Send private message
cheb



Gender: Gender:Male
Age: 36
Частый гость
Joined: 06 Jan 2009
Posts: 169
Location: MOVIENATIONS.

PostPosted: Thu May 06, 2010 3:22 pm    Post subject: Reply with quote

предпочитаю просто слушать музыку и делать то что кажется нужным Smile
но статья бесспорно оригинальная Smile

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website ICQ Number
АRXANGEL





Частый гость
Joined: 12 Nov 2009
Posts: 234

PostPosted: Thu May 06, 2010 4:40 pm    Post subject: Reply with quote

Было интересно узнать о методах девила, т.к. в плане визуализации звука- он мой фаворит, да и вообще один из любимых авторов =)
Единственный клип, где я мог бы поспорить о немного неверной визуализации, это "Slider", но возможно из-за того, что я изначально тот трек представил по-другому, т.к. тоже давно имел на него виды, или возможно это всё из-за ремикса Клейтона... =))
Сама статья хороша, хоть и немного мне не понятна, т.к. не имею муз.образования =))

_________________
Back to top
View user's profile Send private message
Gigatless



Gender: Gender:Male

Постоянный гость
Joined: 26 Nov 2007
Posts: 358
Location: растут: руки: ?
Country: Russia

PostPosted: Fri May 07, 2010 11:35 am    Post subject: Reply with quote

Ну Девил вообще молодца. Мне нравится его подход, ибо он много думает над клипами. Я сам порой задаюсь подобными вопросами. И мне нравится продуманность в творчестве. Но имхо, чем больше я задаюсь такими вопросами, тем дальше ухожу от сути клипмейкерства. Ибо это даже не создать какоето впечатление, а вызвать эмоции у зрителя.
Сезанн сказал, что творчество, не вызывающее эмоций, по сути своей не искусство. В чем я его приплюсую хоть миллион раз.

А муз образования не надо иметь чтобы понять то, что написано в статье. Все просто до невозможности. Это базис который проходят дети в 1-4 классах, когда их параллельно отдают в музыкальные школы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Gigatless wrote:
Ну Девил вообще молодца. Мне нравится его подход, ибо он много думает над клипами. Я сам порой задаюсь подобными вопросами. И мне нравится продуманность в творчестве. Но имхо, чем больше я задаюсь такими вопросами, тем дальше ухожу от сути клипмейкерства. Ибо это даже не создать какоето впечатление, а вызвать эмоции у зрителя.
Сезанн сказал, что творчество, не вызывающее эмоций, по сути своей не является искусством. В чем я его приплюсую хоть миллион раз.

А муз образования не надо иметь чтобы понять то, что написано в статье. Все просто до невозможности. Это базис который проходят дети в 1-4 классах, когда их параллельно отдают в музыкальные школы.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

мля, чето заглючило, не могу отредактировать сообщение..

_________________
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website Youtube
Uk@R



Gender: Gender:Female
Age: 38
Почётный гость
Joined: 06 Mar 2008
Posts: 764
Location: Москва
Country: Russia

PostPosted: Fri May 14, 2010 3:33 pm    Post subject: Reply with quote

Все очень правильно написано, только, боюсь, с момента, где появляется нотный стан, у большинства начинается нервный тик)))
Про длительности очень сумбурно написано...
Ну, и можно было попроще какой пример найти - чижык-пыжик там, или собачий вальс)))))) А то вид шестнадцатых или четверть с точкой и восьмая может напугать XD
В общем, респект.

ЗЫ почему ничего нет про "раз-и-два-и-три-и-четыре-и"? Very Happy никто под свой клип подирижировать не хочет?

ЗЗЫ предложение рисовать ноты на таймлайне вынесло =)
Главное - слышать ритм, уметь на слух отделять одну партию от другой и правильно смиксовать сихнру между басом/аккомпанементом и мелодией.

_________________
Quincy reseARCHER
Back to top
View user's profile Send private message Youtube
Display posts from previous:   
Post new topic   Reply to topic    AMV News Forum Index -> Конкурс статей 2010 All times are GMT + 3 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum